Что такое нишевая парфюмерия


Термин «нишевая парфюмерия» произошел от вполне понятного слова «ниша», имеющего французские корни. Применительно к данному случаю оно означает ячейку или сегмент, эксклюзивно занятый конкретным парфюмерным продуктом или их группой.

Другими словами, под нишевой понимается парфюмерия, разработанная по оригинальным формулам и предназначенная для конкретных категорий потенциальных клиентов. Приведенное определение выделяет две главных особенности рассматриваемого понятия. Первая заключается в эксклюзивности состава продукта, а вторая – в четкой ориентированности его на конечного потребителя. Второй фактор часто обозначается словом селективный, то есть способный осуществлять целенаправленный отбор.

Главное отличие нишевой парфюмерии – сложная формула, работа над созданием которой сродни искусству и предполагает наличие серьезного творческого потенциала. Поэтому нет ничего удивительного в том, что подобные продукты заслуженно считаются элитными. При этом зачастую изготовлением селективной парфюмерии занимаются совсем новые или недавно появившиеся на рынке бренды, далеко не всегда гарантирующие соответствующее качество. Поэтому при выборе духов или туалетной воды крайне важно обращаться к проверенному поставщику, имеющему в штате профессиональных консультантов.



Ещё статьи


Меня зовут Наталия Шургина. В далёком-далёком 2002-м я основала компанию…

Узнать подронее

Ориентация на конкретный сегмент рынка, причем обычно речь идет о…

Узнать подронее

Ученые Кемеровского государственного университета уже давно изучают воздействие запахов и…

Узнать подронее
Оставьте заявку и мы вам перезвоним