Путь успеха парфюмерных домов

История большинства именитых парфюмерных брендов насчитывает более полувека. У каждого из них есть собственный институт, изучающий свойства различных ароматических компонентов. На поиск новых ароматных букетов корпорации тратят огромные состояния. В их лабораториях трудятся лучшие «носы» современности.
А с чего же они начинали? Поговорим о четырех наиболее крупных парфюмерных марках Франции, которые диктуют свои тенденции в парфюмерном мире.
Christian Dior – бренд, имеющий одинаково большой вес, как в модной индустрии, так и в парфюмерии. Был основан создателем стиля «New Look» Кристианом Диором в 1942 году.
Великий кутюрье родился в 1905 году в северной части Франции. С самых ранних лет он проявлял интерес к искусству. В итоге Кристиан отказался от карьеры дипломата, которую ему насаждали родители, и открыл художественную галерею. В 30-х годах он начинает рисовать эскизы головных уборов и одежды.
После службы в армии в 41-м году Диора приглашают работать в модный дом «Lucien Lelong», а еще годом позднее он открывает собственную лабораторию по изготовлению ароматов. Именно этому бренду принадлежит изобретение ароматических экстрактов на основе ландыша и ванили.
Каждая новая композиция «Christian Dior» это магический букет, обладающий собственной изюминкой. Среди самых известных произведений бренда такие ароматы, как «Miss Dior», «Diorama», «Diorling» и «Dior Dior». Все они названы в честь гениального дизайнера.
Chanel – детище талантливейшего французского модельера 20-го века Габриель Бонер Шанель, больше известной, как Коко Шанель.
Это одна из старейших торговых марок, чья история тянется с 1908 года. Парфюмерная линия бренда была открыта в 1921 году, когда при сотрудничестве с Эрнестом Бо мадемуазель Коко выпустила легендарный аромат «Chanel Nº5». Его незамысловатое название объясняется очень просто. Эрнест Бо предложил на выбор Шанель девять пронумерованных образцов парфюма и Коко остановила свой выбор на пятом. В этой композиции были впервые использованы синтетические альдегиды, что совершило прорыв в парфюмерном деле.
Духи «Chanel» и поныне остаются образцом утонченности. Они создают вокруг своего обладателя волшебный ореол. Достаточно вспомнить «Bois des Iles», «Cristalle», «Coco Mademoiselle» и другие парфюмы.
Nina Ricci – один из немногих брендов, который производство парфюмов ставит на такой же высокой уровень, как и пошив стильной одежды.
Этот модельный дом был основан в 1932 году Марией-Аделаидой Нейи, взявшей на заре своей дизайнерской карьеры псевдоним Нина Риччи. Поработав долгое время на ниве моды, по настоянию сына Робера она открыла собственное ателье.
Через 13 лет в 1945 году компания презентовала свой первый аромат «Cœur joie». Это было настоящее произведение не только парфюмерного, но и декоративного искусства. Духи были оформлены именитой ювелирной мастерской «Lalique».
По прошествии трех лет фирма выпустила еще более известный парфюм «L’Air du temps», окончательно закрепивший ее на рынке. Сегодня «Nina Ricci» является одной из лучших парфюмерных марок, регулярно выпуская новые коллекции ароматов.
Lancôme – ныне входит в крупнейшую косметическую корпорацию «L’Oréal». Это торговая марка, созданная в 1935 году. На тот момент ее основателю Арману Петижану (ученику известного парфюмера Франсуа Коти) исполнилось уже 50 лет.
Чем только не занимался этот увлеченный талантливый человек. Он работал коммивояжером, путешествовал по Латинской Америке, устраивал экскурсии для послов, пока, наконец не открыл для себя дивный мир ароматов.
В 35-м году он представил на престижной брюссельской выставке целых 5 уникальных духов, которые сразу произвели фурор.
Парфюмерный дом был назван в честь старинного замка Le Château De Lancosme, расположенного в центральной части Франции. Поскольку слово «Ланком» звучало более благозвучно, буква «S» в его названии пропала. Этот замок также послужил вдохновением для изобретения эмблемы бренда.
Параллельно с созданием духов, Арман Петижан совершал революцию в мире декоративной и ухаживающей косметики. «Lancôme» до сих пор является новатором в области косметологии, а его парфюмы рекламируют звезды Голливуда.
Ещё статьи
Воздействие и типы До сих пор доподлинно неизвестно, каким образом…
Эндорфины часто называют гормонами счастья, что наглядно показывает результат их…
Запахи имеют огромнейшее значение для животных и это научно доказанный…