Селективный парфюм - что это?


Под селективным или нишевым парфюмом понимается премиальный продукт, отличающийся сочетанием изысканности, экологичности и детально проработанного состава. Качество духов подобного рода не вызывает сомнений. Несмотря на эксклюзивные свойства селективного парфюма, в большинстве случаев он не нуждается в дорогостоящей рекламе, так как пользуется повышенным уровнем спроса.

В числе отличительных особенностей нишевых парфюмерных продуктов необходимо выделить такие:

·         выпуск ограниченным тиражом;

·         использование прогрессивных технологий производства и исключительно качественного исходного сырья;

·         разнообразие ароматов, включая гурманские, фужерные, пряные и восточные;

·         отсутствие рекламы по телевидению или в глянцевых журналах;

·         оригинальный дизайн флаконов, нередко дополнительно украшенных полудрагоценными или драгоценными камнями, а также природными материалами;

·         длительное «звучание» аромата, доходящее до суток при нанесении на тело и превышающее 24 часа на одежде;

·         сложный и до мелочей продуманный состав композиции, в котором преобладают натуральные компоненты.

Следствием высокого качества продукта становится немалая стоимость селективного парфюма. В качестве самых известных брендов следует отметить Tom Ford, Ajmal, Nasomatto.