Селективный парфюм - что это?
Под селективным или нишевым парфюмом понимается премиальный продукт, отличающийся сочетанием изысканности, экологичности и детально проработанного состава. Качество духов подобного рода не вызывает сомнений. Несмотря на эксклюзивные свойства селективного парфюма, в большинстве случаев он не нуждается в дорогостоящей рекламе, так как пользуется повышенным уровнем спроса.
В числе отличительных особенностей нишевых парфюмерных продуктов необходимо выделить такие:
·
выпуск ограниченным тиражом;
·
использование прогрессивных технологий производства и исключительно качественного исходного сырья;
·
разнообразие ароматов, включая гурманские, фужерные, пряные и восточные;
·
отсутствие рекламы по телевидению или в глянцевых журналах;
·
оригинальный дизайн флаконов, нередко дополнительно украшенных полудрагоценными или драгоценными камнями, а также природными материалами;
·
длительное «звучание» аромата, доходящее до суток при нанесении на тело и превышающее 24 часа на одежде;
·
сложный и до мелочей продуманный состав композиции, в котором преобладают натуральные компоненты.
Следствием высокого качества продукта становится немалая стоимость селективного парфюма. В качестве самых известных брендов следует отметить Tom Ford, Ajmal, Nasomatto.
Ещё статьи
Ученые Кемеровского государственного университета уже давно изучают воздействие запахов и…
Пять чувств – это основа восприятия мира и формирования человеческих…
Феромоны известны человечеству уже достаточно давно. Активные исследования этих веществ…