Селективный парфюм - что это?

Под селективным или нишевым парфюмом понимается премиальный продукт, отличающийся сочетанием изысканности, экологичности и детально проработанного состава. Качество духов подобного рода не вызывает сомнений. Несмотря на эксклюзивные свойства селективного парфюма, в большинстве случаев он не нуждается в дорогостоящей рекламе, так как пользуется повышенным уровнем спроса.
В числе отличительных особенностей нишевых парфюмерных продуктов необходимо выделить такие:
·
выпуск ограниченным тиражом;
·
использование прогрессивных технологий производства и исключительно качественного исходного сырья;
·
разнообразие ароматов, включая гурманские, фужерные, пряные и восточные;
·
отсутствие рекламы по телевидению или в глянцевых журналах;
·
оригинальный дизайн флаконов, нередко дополнительно украшенных полудрагоценными или драгоценными камнями, а также природными материалами;
·
длительное «звучание» аромата, доходящее до суток при нанесении на тело и превышающее 24 часа на одежде;
·
сложный и до мелочей продуманный состав композиции, в котором преобладают натуральные компоненты.
Следствием высокого качества продукта становится немалая стоимость селективного парфюма. В качестве самых известных брендов следует отметить Tom Ford, Ajmal, Nasomatto.
Ещё статьи
Ни для кого не секрет, что качественные эксклюзивные духи стоят…
Феромонами называются специальные вещества, которые выделяются организмом человека или животного….
Обладательница уникального вкуса Коко Шанель утверждала, что духи женщины играют…